Компания «Орион» - надёжный поставщик товаров для офиса для предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Мы тщательно отбираем, внимательно тестируем и только после этого предлагаем клиентам удобные, надёжные и доступные канцтовары, хозтовары, бытовую химию, офисную технику и мебель. Помогаем специалистам по закупкам быстрее и комфортнее обеспечивать их компании товарами, необходимыми в повседневной работе.
Почему мы?
25 лет поставляем канцтовары корпоративным клиентам.
300+ популярных брендов.
1 500+ постоянных клиентов – от небольшой фирмы до крупной госкорпорации.
5 000+ наименований постоянно в наличии на складе.
35 000+ наименований доступны под заказ в течение 2-3 рабочих дней.
Отзывы наших клиентов говорят сами за себя.
Мы понимаем, что обеспечение своей компании канцтоварами и прочими товарами для
офиса – это далеко не единственная задача, которую должен решить специалист по закупкам
в течение рабочего дня.
При этом желательно:
а) затратить на это минимум времени,
б) чтобы привезли именно то, что нужно, и с первого раза,
в) уложиться в отведённый бюджет.
Формула идеальной покупки:
заказал > получил > раздал > оплатил > забыл до следующего раза:-)
Понимая это, мы стремимся стать для каждого клиента самым удобным поставщиком из возможных и предлагаем:
- Всё-в-одном-месте – у нас вы можете купить все необходимые вам товары для офиса, тратить время на поиски в другом месте не придётся.
- Заказы принимаем любым удобным для вас способом – по телефону, e-mail, через интернет-магазин или лично персональному менеджеру.
- Каждый заказ мы проверяем дважды, комплектуем точно, доставляем аккуратно. Вам не нужно тратить время и нервы на претензии поставщику.
- Заказали «сегодня», доставим «завтра» и без предоплаты. Ваша потребность – наша доставка. Вы и ваши коллеги получат нужные товары вовремя, даже если заказали в последний момент. Оплатите после получения. Это удобно и никакого риска!
- Обмен-без-проблем – вы можете вернуть/обменять ошибочно заказанный товар, просто сообщив нам об этом. Мы сами оформим документы и заберём/обменяем товар.
- Гарантия на весь товар (даже на ручки, ластики и карандаши!) не менее 12 месяцев. Мы поставляем товары только высокого качества и можем себе это позволить! Вам не придётся объяснять своему руководителю, почему дырокол, купленный 2 месяца назад, требует замены и новых расходов.
Как мы работаем
- Минимальная сумма заказа – 300 рублей. Заказы стоимостью от 300 до 999 рублей отгружаются на условиях самовывоза с нашего склада в Нижнем Новгороде после получение 100% предоплаты.
- Заказы от 1000 рублей отгружаем без предоплаты и доставляем бесплатно уже с первого заказа: Нижний Новгород (по будням), Бор (вт и чт), Кстово (пн и ср). Возможность, сроки и стоимость доставки в другие города Нижегородской области вы можете уточнить у оператора.
- Доставка производится на следующий рабочий день, при условии, что заказ был сделан до 16:30 текущего дня. Режим работы службы доставки – по будням с 9 до 18 часов (кроме праздничных дней).
- Заказы по телефону принимаются по будням с 8 до 18 часов. Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно (24/7). Заказы, поступившие в выходные и праздничные дни, обрабатываются в первый рабочий день после выходных/праздников и доставляются на второй рабочий день (например, заказ, отправленный в субботу, будет обработан в понедельник и доставлен во вторник).
- Оплата по безналичному расчету в течение 5-ти банковских дней после получения заказа. Работаем с НДС. Универсальный передаточный документ (УПД) и счёт на оплату будут в комплекте с товаром.
Мы поставляем только оригинальную продукцию.
Все сертификаты соответствия по ГОСТ РФ в наличии.
Гарантия на все товары (даже на ручки, ластики и карандаши) – не менее 12
месяцев.